Гарантии и возврат
Весь товар, представленный в нашем каталоге, полностью соответствует их описанию и изображениям на фото.
Весь товар перед отправкой тестируется (проверяется) на работоспособность.
Аксессуары и запчасти на 100% в исправном состоянии.
Мы предоставляем гарантию:
- на запчасти 2 недели с момента получения товара;
- на аксессуары 2 недели с момента получения товара.
Претензии по количеству, ассортименту и качеству, за исключением претензий, касающихся скрытых дефектов, которые не могли быть выявлены в ходе проведения приемки-передачи товара, принимаются течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара.
Товар со скрытым браком или ненадлежащего качества:
Если в товаре обнаружен скрытый дефект (брак), то мы его поменяем на аналогичный за свой счет.
Товар надлежащего качества:
Если товар без скрытых дефектов (брака), то он возврату и обмену не подлежит!
Притензии по качеству, возврату и обмену товара НЕ ПОДЛЕЖАТ в случае:
1. повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
2. электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
3. неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
4. несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
5. утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
6. повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
7. НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).
Расходы по пересылке товаров от покупателя поставщику несет покупатель.
Дисплеи, тачскрины и некоторые запчасти пакуются в индивидуальные упаковки, изготовленные из прочного двойного гиперфорированного картона и пористого (пузырькового) упаковочного полиэтилена.
Если дисплеи, тачскрины, корпуса и т.д. разбиты или поцарапаны, предъявляйте претензии к почте, т.к. перед самой отправкой сотрудник почты проверяет соответствие и целостность отправляемого вам заказа. Обязательно известите об этом нас!
Приобретая дисплеи для кпк, коммуникаторов, помните о том, что производители кпк могут устанавливать до 2-3 различных типов дисплеев для одной модели в зависимости от партии.
Выбирайте дисплей по парт - номеру, указанному на обратной стороне вашего дисплея. Парт-номера в нашем магазине указаны в скобочках в названии дисплея!!!
Если вы заказали не тот тип дисплея (тип вы можете посмотреть на дисплее своего кпк), то за данную ошибку со стороны покупателя, магазин ответственности не несет и товар обмену не подлежит.
Перед тем как предпринимать какие-либо действия Обязательно сообщите о своей проблеме на e-mail - shop@aksmob.ru и дождитесь ответа с инструкциями по решению той или иной ситуации.
Примечание:
Гражданский кодекс РФ п.3 ст.497 ГК РФ
Статья 497. Продажа товаров по образцам
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Закон О защите прав потребителей. Статья 26.1
4. При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.